Тіркелу
   Резидент РК
   Сгенерировать пароль
Пароль прийдет на указанный Email адрес
Алға
Кері қарай
Тіркелу
 

Возможности после регистрации:

Сможете задавать вопросы руководителям госорганизаций и получать на них ответы, получите доступ к документам для скачивания.


Сможете пользоваться дополнительными сервисами: участвовать в онлайн-конференциях, читать блоги, оставлять отзывы к госуслугам и оценивать качество их оказания.


В случае подписки на новости, получите информацию о всех событиях на свой E-mail.

По вопросам работы интернет - ресурса просим обращаться по телефону: 8 (7292) 42-83-32

ШЖҚ МКК"АҚТАУ ҚАЛАЛЫҚ ПЕРИНАТАЛДЫҚ ОРТАЛЫҒЫ"

Ресми интернет-ресурсы

130000, Қазақстан Республикасы, 
Маңғыстау облысы., г. Ақтау қаласы, 
26 ш/а, №57 ғимарат
Телефон:  8 /7292/ 305955, 305933

Health City қосымшасы:
Android
Iphone

Информация про СПП и ВА

15.12.2021

В  АГПЦ   создана Служба  Поддержки Пациента и Внутреннего Аудита согласно  приказа Министра здравоохранения Республики Казахстан от 3 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-230/2020. «Об утверждении правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг (помощи)»  , которая проводит   экспертиза  по определенным  случаям.

     Службой с медицинскими работниками, допустившими нарушения порядка оказания медицинской помощи, лечебно-диагностических мероприятий, выражающееся в необоснованном отклонении от Стандартов и клинических протоколов (далее - дефекты), проводится уточнение причин их возникновения, разъяснения требований Стандартов, и совместная разработка рекомендаций по недопущению дефектов и ошибок.

      Случаи допущенных дефектов, требующих принятия управленческих решений (направление на дополнительное обучение, курсы повышения квалификации медицинских работников, приобретение лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, медицинской техники) выносятся на рассмотрение руководства.

      Службой на основании оценки внутренних индикаторов, оценивается деятельность структурных подразделений и в целом медицинской организации. Руководители структурных подразделений медицинской организации представляют Службе ежемесячно по утвержденному руководителем медицинской организации графику результаты мониторинга по индикаторам оценки качества медицинских услуг (помощи).

     Служба определяет степень удовлетворенности пациентов уровнем и  качеством медицинских услуг (помощи) путем анкетирования пациентов и (или) их родственников и анализа обоснованных обращений на качество оказанных медицинских услуг (помощи), анализа медицинских инцидентов в соответствии с  правилами определения случаев (событий) медицинского инцидента, их учета и анализа,  в соответствии с подпунктом 11) статьи 7 Кодекса.

     Служба рассматривает обращения пациентов по вопросам оказанной медицинской помощи, с созданием комиссии. При этом, обращение рассматривается в срок, не превышающий пяти календарных дней.

Внутренняя экспертиза качества медицинских услуг (помощи) осуществляется также путем самоконтроля на уровне:

      каждого медицинского работника;

      структурного подразделения;

      главной медицинской сестры;

      заместителя руководителя по медицинской части.

осуществляется врачом, каждой медицинской сестрой отделения по всем пролеченным случаям. Результатом проведенного самоконтроля является подпись медицинского работника в медицинской документации.

Экспертиза на уровне структурного подразделения проводится его руководителем по всем пролеченным случаям.

Экспертиза работы средних медицинских работников на уровне структурного подразделения осуществляется старшей медицинской сестрой.        Экспертиза качества работы средних медицинских работников структурных подразделений определяется полнотой и своевременностью заполнения медицинской документации, а также по полноте, своевременности и качества выполнения врачебных назначений;

     Службой по результатам внутренней экспертизы составляется заключение, которое включает:

      1) общее количество выявленных нарушений, их структура, возможные причины и пути устранения;

      2) количество выявленных нарушений, повлекших ухудшение состояния здоровья;

      3) количество выявленных отклонений, приведших к увеличению затрат на оказание медицинской помощи.

  Результаты внутренней экспертизы рассматривается на заседании Службы, которые оформляются протоколом.

      По результатам внутренней экспертизы руководителю медицинской организации Службой вносятся предложения по устранению выявленных причин и условий снижения качества оказываемых медицинских услуг.


Чтобы добавить вопрос, вам необходимо


немесе


Пайдалы ақпарат
Қазақстан Республикасы денсаулық сақтау және әлеуметтік даму министрлігі http://mzsr.gov.kz
Маңғыстау облысының денсаулық сақтау басқармасы dsb.mangystau.gov.kz
Ұлттық ғылыми кардиохирургия орталығы heartcenter.kz
Ұлттық медициналық холдинг nmh.kz
Ұлттық онкология және трансплантология ғылыми орталығы nscot.kz
Ұлттық нейрохирургия орталығы neuroclinic.kz
Ана мен бала ұлттық ғылыми орталығы nrcmc.kz
ҚР Президенті іс басқармасы Медициналық орталығы mcudprk.kz
Республикалық балаларды оңалту орталығы rdrc.kz
Облыстық онкологиялық диспансері ШЖҚ МКК http://onko.mangystau.kz
«Облыстық балалар ауруханасы» ШЖҚ МКК http://detbol.mangystau.kz